Смарт-часы продаются лучше швейцарских хронометров
Долгое время производители классических швейцарских часов не верили в то, что смарт-часы будут пользоваться большой популярностью. Однако, как сообщают аналитики, спрос на дорогие хронометры падает. Последние исследования компании Strategy Analytics показывают, что впервые в истории суммарные продажи «умных» часов превысили продажи швейцарских часов. В последнем квартале прошлого года швейцарские производители смогли отгрузить на рынок 7,9 миллиона часов, в то время как производители «умной» электроники поставили свыше 8,1 миллиона. Для сравнения, в последней четверти 2014 года на рынок было поставлено всего 1,9 миллиона «умных» часов.
Эксперты отмечают, что своеобразным катализатором роста интереса к смарт-часам стали Apple Watch. Благодаря активной рекламной кампании, которую проводит компания Apple, о носимой электронике узнали не только любители гаджетов, но и рядовые пользователи. Аналитики отмечают, что из 8,1 миллиона «умных» часов, поставленных на рынок в конце прошлого года, около 5,1 миллиона приходятся на Apple Watch. На втором месте по объёмам поставок с результатом 1,3 миллиона находится компания Samsung.
Производители классических часов демонстрируют отрицательный рост. Если в конце 2014 года они поставили на рынок порядка 8,3 миллиона часов, то в 2015 году этот показатель снизился до 7,9 миллиона.
Исполнительный директор Strategy Analytics прокомментировал данную ситуацию следующим образом: