По данным экспертов изучающей рынок NPD Group, игровые приставки Microsoft’s Xbox 360 and Sony’s PlayStation 3 находятся на пути к своему концу. При общем росте рынка игровой индустрии объем продаж пастген-консолей за июль текущего года упал на 56%.
Как сообщает CNET со ссылкой на аналитику NPD Group, последние полтора года рынок игровой индустрии находился в некоторой стагнации в ожидании выхода новых приставок. После выпуска некстген-консолей пошел рост. В июле текущего года объем продаж самих новых приставок от Sony и Microsoft вырос на 2%, а аксессуаров и игр к ним – на 6%. Однако продажи Microsoft's Xbox 360 and Sony's PlayStation 3 показали резкий спад – на 56%.
Аналитики отмечают, что о закате старых консолей уже говорили как в Microsoft, так и в Sony, а производители игр уже публично отказались от поддержки пастгена. К примеру, предстоящий шутер Star Wars Battlefront от Electronic Arts будет доступен только для Xbox One, PS4 и ПК.
«После 21 месяца с начала продаж Xbox One и PS4 эти объемы на 50% выше, чем динамика продаж Xbox 360 и PlayStation 3 с момента их выпуска за тот же период», – подчеркнул успех продаж консолей нового поколения аналитик NPD Group Лайем Каллахан. Эксперты прогнозируемо отметили рост продаж игр и дополнений к ним через Интернет: за июль этот сегмент вырос на 12 %, составив 1,3 млрд долларов с начала года. Однако самую большую прибыль принес рынок мобильных игр. Вместе с играми на ПК он составил 60% от общего объема игровой индустрии.