Новый Mercedes-Benz E-Class почти дотянулся до S-Класса

Автосалон в Детройте стал местом мировой премьеры нового, уже десятого поколения модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213. И по степени оснащения новая «ешка» уже замахивается на флагманский S-Class. Европейские продажи новинки стартуют уже этой весной.
Новый Mercedes-Benz E-Class стал на 43 м длиннее (4923 мм), колесная база растянулась на 65 мм (до 2939 мм), но при этом машина стала легче предшественника на 100 кг. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций — пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами.
Все новые «ешки» будет оснащаться только 9-ступенчатым автоматом. На первых порах новый E-Class получит два мотора. Базовая версия Е 200 оснащена 2-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом и отдачей в 183 л.с. (300 Нм). Модификация Е 220 d оснащена новым 2-литровым турбодизелем мощностью отдачей в 195 л.с. и 400 Нм.
Позднее появится базовая версия с более доступным 2-литровым дизелем, развивающим 150 л.с. Будет и 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, форсированный до 245 «сил». Что до 6-цилиндровых двигателей, то новинка позднее получит бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями (333 л.с.) для модели E 400 4Matic, а исполнение Е 350 d обзаведется 3-литровым дизелем отдачей в 258 л.с. и 620 Нм.
Разумеется, будет и гибридная модель: подзаряжаемый E 350 e оснащен силовой установкой общей мощностью 279 л.с. (600 Нм), которая состоит из 4-цилиндрового ДВС и электромотора, обеспечивающего 30 км хода на чистой электротяге.
В богатом списке оснащения нового E-Class появились опции, которые ранее предлагали только на флагманский S-Class. Так, новинка получила систему полуавтономного управления, способную вести машину на скорости до 210 км/час. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом на скорости до 130 км/час автопилоту и разметка на дороге не нужна. Попутно электроника «узнает» вокруг автомобиля другие машины, дорожные знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с дорогой.
Кроме того, новый E-Class получил функцию дистанционной парковки с помощью смартфона. Кроме того, новинка может обмениваться данными и с другими машинами.
Новый E-Class можно подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением.
Европейские продажи новинки стартуют этой весной. Позднее появится «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 с 4-литровым битурбовым V8, а в этом году ожидается появление и версии с кузовом универсал.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий