Никакого бензина, чистое электричество: Tesla представила долгожданный электромобиль Model 3

У электромобиля будет достаточный диапазон пробега. Автомобильная промышленность считает базовым диапазоном для практичности 300 километров; ниже — у потенциальных покупателей может звенеть тревожный звоночек. Диапазон пробега на одной зарядке аккумулятора новой Tesla будет в пределах 300 километров.
Базовая цена будет 35 000 долларов, но вы сможете заплатить намного больше. Говоря о нескольких вариантах размещения батареи, Model 3 не будет просто автомобилем за 35 000 долларов — вы сможете купить базовую версию за эти деньги, но если вам что-то не понравится, доплатите больше.
В связи с этим, особой разницы между Model S, стоимость которой варьируется от 75 000 до 133 000 долларов в зависимости от батареи, трансмиссии и опций, и Model 3 не будет.
Этот электромобиль создан, чтобы продаваться намного больше, чем Model S и X. До сих пор Tesla произвела чуть больше 100 000 автомобилей в общей сложности; с помощью более ширпотребной Model 3 Маск надеется продавать полтора миллиона автомобилей в год до 2020 года. Для этого ему понадобится Gigafactory — массивная фабрика по производству аккумуляторов, которую компания строит в партнерстве с Panasonic в Неваде — чтобы нарастить производство, поскольку сегодня поставщики литий-ионных элементов просто не могут идти в ногу с производством электромобилей.
Model 3 не будет первым «практически» доступным электромобилем на рынке. На рынке уже имеется ряд доступных электромобилей, включая Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. GM планирует продавать Chevy Bolt в 2016 году, за год до полноценного выхода Model 3 в 2017 году, на который ориентируется Tesla. Не то чтобы GM сильно затмевала Tesla, но конкуренцию составит, а конкуренция — это хорошо для всех.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий