Назван секрет популярности iPhone в России

В последние недели российские потребители столкнулись с дефицитом iPhone в розничных магазинах. Журналисты Bloomberg связывают популярность «яблочных» смартфонов с высоким спросом в посленовогодний период и с опасениями в связи с падением курса рубля.
Издание выделяет два основных фактора. Первый — продавцы настраивают покупателей на приобретение продукции до урегулирования цены по текущему курсу рубля. Второй — компания Apple снижает цены для российских партнеров на фоне рецессии. Как только российские ритейлеры сообщили, что у них заканчиваются iPhone, люди начали скупать их, не ожидая, пока цена повысится из-за падения рубля.
«Мы столкнулись с нехваткой в ассортименте самых простых моделей, как iPhone 6, из-за большого количества спроса в этом месяце, особенно за последние два дня, когда рубль дал дополнительный толчок для продаж», — заявила Марина Заикина, пресс-секретарь сети «Связной», имеющей более 2800 магазинов по всей России.
Рубль упал за пределы минимума, что коснулось пика российского финансового кризиса в декабре 2014 года, констатирует Bloomberg. За один месяц, рубль стал самым нестабильным среди валют развивающихся рынков после того, как цены на нефть вернулись на 12 лет назад.
Подобное происходило в 2014 году, когда из-за падения рубля, люди стали стремительно тратить сбережения на электронику и другие дорогостоящие товары, пока ритейлеры пытались сделать цены в рублях более устойчивыми.
«В некоторых магазинах уже закончились 64-гибабайтные модели iPhone 6, так как спрос превзошел все наши ожидания, — говорит Людмила Семушина, пресс-секретарь re:Store. По ее словам, продажи iPhone в компании выросли на 37% в декабре и еще на 10% за первые десять дней января.
«За последние дни спрос на iPhone и MacBook сильно возрос, в связи со снижением курса рубля», — добавила Семушина.
Представители компании Apple в России отказались комментировать ценовую политику.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий