Квадроцикл Schaeffler Bio-Hybrid — новый подход к городскому велодвижению

Компания Schaeffler представила свою версию легкого личного транспорта для города — квадроцикл Schaeffler Bio-Hybrid с велоприводом и складной крышей. Благодаря крыше-трансформеру и ветровому щитку Bio-Hybrid предлагает своему владельцу защиту от дождя и встречного ветра, однако остальная часть квадроцикла остается открытой.
Четырехколесная платформа гибрида весьма устойчива, но при этом достаточно компактна, чтобы умещаться в габариты велодорожки. Размеры Bio-Hybrid — 2,1 х 1,5 х 0,85 м. Он использует 24-дюймовые колеса и весит всего 80 кг в полной комплектации — впрочем, инженеры Schaeffler считают, что могут снизить этот вес еще на 20 кг.
Bio-Hybrid использует велопривод, однако располагает и аккумуляторной батареей, которая позволяет разогнать его до 25 км/ч. Гибрид имеет автоматическую коробку передач и запас хода от 50 до 100 км на одной зарядке. По словам разработчиков, дизайн Bio-Hybrid позволяет устанавливать в него электромоторы мощностью от 250 до 750 ватт, в зависимости от ограничений, накладываемых законодательством конкретной страны. Среди других отличительных черт транспортного средства — интеграция со смартфоном и регулируемое багажное отделение в задней части.
Следует заметить, что на сегодняшний день крупные города вроде Лондона, Парижа и Сингапура инвестируют сотни миллионов долларов в развитие городских велосетей. Текущий курс направлен на создание сверхскоростных дорожек для легкого гибридного транспорта. В Германии, к примеру, уже обсуждается идея создания велодорожек для маневренных электробайков и микромобилей с легальным ограничением скорости в 40 км/ч. Все эти изменения могут привести к тому, что легкие персональные средства передвижения вроде электроботинок Acton RocketSkates R10 или гибридного электропитбайка Eltreco Sparta New Lux Orange совсем скоро станут привычной для нас частью современного городского пространства.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий