BMW M2: реинкарнация баварской классики c чертовски агрессивным нравом
Автошоу в Детройте продемонстрировало стремление некоторых ведущих концернов не только придать своей серийной продукции облик транспортного средства в стиле hi-tech и футуристичные нотки так называемого «автомобиля будущего», подкрепив это всё обязательным наличием вспомогательного электродвигателя, но также возродить старые и давно ушедшие традиции.
Одной из таких новинок, воплотивших в себе легко узнаваемые черты автомобиля-легенды, является спортивное купе M2 от баварской компании BMW.
«Все влюбились в M2. И это вовсе не шутка. Когда я говорю «все», я действительно подразумеваю каждого гостя выставки», — поделился своими впечатлениями журналист популярного интернет-издания The Verge, наблюдая за обилием внимания и реакцией гостей детройтской автовыставки на сияющее в павильоне под светом прожекторов BMW M2.
Современные модели M3 и M4 в стилистике имеют мало общего с образом того самого M3 в кузове Е30/Е36. Несмотря на сей досадный факт, немецкий производитель всё же не стал игнорировать традиции и, что называется, полностью уходить от своих корней. И самым ярким тому подтверждением можно считать показанное купе М2 — преемника по духу одной из лучшей третьей М-серии «заряженных» версий классических седанов с шильдиком BMW.
При этом разработчики M2 вовсе не сделали авто младшей моделью, что видно из заявленных характеристик авто: разгон до 100 км/ч здесь практически не уступает динамике М5 и находится в пределах 4,2–4,5 с, а мощность и крутящий момент турбированного силового агрегата объёмом 3 л равняется 365 л. с. и 500 Н·м соответственно.
Разумеется, будущий владелец М2 сможет укомплектовать машину не только продвинутой и не всегда поспевающей за гонщиком (из-за темперамента «М-ки» именовать управляющего авто «водителем» было бы не совсем уместно) семиступенчатой роботизированной коробкой передач M Double Clutch, но и выбрать модификацию с ручной шестиступенчатой «механикой», которая в подобного класса машинах встречается всё реже и реже.
Об экстерьере говорить лишнего не приходится: истинные поклонники BMW будут в восторге. А вот интерьер на фоне технологичных транспортных средств, пестрящих сенсорными дисплеями и цифровыми приборными панелями, кажется весьма скучным и даже архаичным. Данную модель планируют выпускать ограниченным тиражом, а стартовать продажи должны уже в этому году. Стоимость базовой комплектации M2 составит ориентировочно $52 тыс.