1088-сильный Lamborghini Huracan – новое откровение от компании DMC

Четвёртая попытка немецких тюнеров улучшить итальянский суперкар превзошла все ожидания. Теперь он режет всех конкурентов без ножа, но при помощи турбонаддува и углеволокна. Круче «урагана» на сегодняшний момент, похоже, нет.
От производителя суперкаров с быком на гербе одни расстройства. Нет, с техническими характеристиками и качеством всё в порядке, но когда речь заходит об эксклюзиве, модели мелькают словно вспышки: купить даже при наличии средств практически невозможно, да и вдоволь насладиться – тоже. Уникальные модели типа Sesto Elemento и Veneno мгновенно оседают в коллекционных гаражах Арабских Эмиратов и оставляют о себе память лишь на фотоснимках, да немногочисленных выставках. На помощь «обычным» фанатам Lambo неизменно приходят тюнинговые ателье, одно из которых – DMC.
Прежде немцы уже радовали нас пакетами индивидуализации для «младшего» Lamborghini – третий по счёту вариант был представлен чуть более месяца назад. Всем он был хорош, да вот мощность отличалась от заводских показателей лишь на 20 л. с. Теперь всё радикально: V-образная «десятка» снабжена парой турбонагнетателей, её «железо» предусмотрительно усилено, а программы управления двигателем и роботизированной трансмиссией – переписаны. Результат (о, святой Франциск!) – 1088 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров!
Кто там жаловался на динамику 610-сильного «урагана»? Держитесь крепче: теперь этот рыжий «бык» точно камня на камне не оставит! Судите сами – вторая «сотня» на спидометре сменяет первую уже спустя 2,69 секунды после старта, а 345 километров в час – теперь удел не только Koenigsegg и Bugatti, но и этого Huracan. У такого смелого проекта есть имя, а точнее индекс, намекающий на потенциал: LP1088 E-GT. Круто? Ещё бы!
Не займись специалисты DMC аэродинамикой суперкара – любая поездка на нём становилась бы последней. Поэтому огромных размеров карбоновые конструкции обрамляют нижний периметр «урагана», вкупе с регулируемым задним антикрылом создавая сотни килограмм дополнительной прижимной силы. Также элементы обвеса направляют потоки воздуха для лучшего охлаждения карбон-керамических тормозных механизмов – а по-другому и быть не могло, когда приставку в слове «суперкар» впору менять на «гипер».
Интерьер в соответствии с пожеланиями заказчика может быть отделан кожей с вышитыми логотипами тюнера, сдобрен карбоновыми вставками, индивидуальными ковриками и накладками на педали.
Схожее по степени безумства творение на базе Huracan представило ателье Mansory. Но, несмотря на мощность аж 1250 л. с. и полностью карбоновый кузов, их детище проигрывает 5 км/ч «максималки» суперкару от DMC.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий